imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Никак не будем вторить путинским СМИ – всем этим данилиным и мраковым по иранской теме. Тем более после информации о заявлении экс госсекретаря США Хиллари Клинтон о значительных успехах Дональда Трампа на втором его сроке. С этим достаточно сложно поспорить. Но путинские СМИ орут – «гордимся Ираном», хотя казалось бы: ну чем? Хуже «гордиться» можно наверное только самой «россией». А так да – идет волна восторженный отзывов в стиле «как у пендосов провалился план венесуэлизации Ирана, как все это затягивание выгодно» для все тех же пресловутых «нас» и так далее. А кстати, у Трампа был план «венесуэлизации»? А если говорить о том, что такого плана не было то надо признать: с точки зрения «работы с элитой страны» Трамп «венесуэльский план» не просто выполнил, а даже и перевыполнил. И продолжает его перевыполнять. О некоторых подробностях этого плана, например, про казнь палача Лариджани мы свои отзывы уже дали. Но есть ли реальная выгода? Да есть. Только вовсе не та о которой кричит путинская пропаганда. Это не политика и не экономика, это то о чем тоже с пафосом любят рассуждать – экзистенциальный вопрос. Трамп работает с Ираном на самом деле соль же блестяще и точно, как сейчас с Беларусью, с Венесуэлой, даже с Кубой - в соответствии с планами, просто эти планы надо если не знать, то как минимум понимать. А что происходит за последний год? Удары по Северной Нигерии и размещение там американских войск, далее Венесуэла, теперь Иран и подвижки на кубе. Что это все объединяет? Что скажут про объединяющий признак этих регионов выдрессированные в АП Кириенко юные сайентологи? Они в унисон будут орать про «нефть». Но нашим читателям сказки про «распил, отвлечение внимания и рейтинг» вряд ли же интересны? Эти «идеи» выдуманы дураками для дураков, а мы с вами к ним по счастью не относимся. Мы с вами говорим про физические признаки и точки на маршрутах ленд лиза. Дело намного более скучное и малолюбопытное, чем ковырять очередную дырку для черной подземной жижи, и эффектности тут не найти. Но мы говорим о вещах более серьезных и функциональных потому что видим своей задачей реальное ориентирование, а не распространение «ватных мифов», даже если они выгладят красиво. Наши читатели уже увидели: все это точки на том, о чем мы рассказывали им ранее - на атлантическом ленд-лизе, где точка за точкой американцы убирают политическую и инфраструктурную его опору. Мы подчеркнем – мы не ищем эффектности, мы смотрим на эффективность пускай это не более чем обычная серая работа иезуитов от бюрократии, сумевших оплести скажем в той же Венесуэле своими людьми весь госаппарат, вплоть до ведущих персон, и стоило там из системы убрать одного лишь мадуру, как там немедленно запустился процесс либерализации и системной оттепели. Вы думаете удар Трампа - «по режиму аятолл»? А зачем? На самом деле там все совсем иначе чем выглядит на публику. Изнанка событий состоит в том что если помнят наши читатели шах – это русские казаки, а полиция, если вы не забыли еще что это за институт – шведская жандармерия. Ну и на кого поставит этот МакЛауд выкинутый из всех иезуитских колледжей, но желающий определить в эту систему своих детей? Американский удар именно удар по иранской военной пролендлизно - прошахской группе во власти, после чего их союзники по стороне церковные исламисты уничтожают инфраструктуру ленд - лиза в Персидском заливе. Мы то видим, что идет война против нефти, аэро – и просто портов, логистики. Против Израиля Иран почти не воюет. Тут речь не о принуждении. Тут все дело в согласии, если вы поняли, о чем разговор. В Иране нет военного положения несмотря на войну. В Израиле сын скорби, который ходит под статьей, вынужден посылать авиацию на исполнение фетвы иранского аятоллы, а американские авианосцы по сути страхуют Иран от израильской авиации, если начнет бить не туда куда надо. Каспийский ленд лиз проходил в основном через 2 города - Басру и Бушер. Про Басру многие знают, а про Бушер нужен отдельный большой и системный разговор. Мы его несомненно планируем. Но кратко АЭС там и есть настоящая суть разговоров о ядерном оружии Ирана. Американцы идут на остров Харк, а израильская авиация наносит удар по этой станции. Росатомские специалисты теперь, так сказать, «вне зоны доступа». Со стороны исламистов Ирана, и военных США все планируется до сентября. Дата нашим читателям понятная. Но главное до этого времени ленд лиза там точно не будет. Удар по ВП и ГВ в России. Америка как всегда приходит на помощь в критический час?
Подскажите.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
как основную часть Кремлевской политики, то всё логично. Во первых, логично оставление в тюрьмах участников Русской весны в Харькове, потери среди донбассцев, потери среди харьковчан. Говорят, что по обе стороны один народ, вот он и гибнет, а любовь украинских олигархов базируется на любви к европейским странам. Сколько вкруг них не гибнет народа, любовь не иссякает. Говорят, что насильно мил не будешь, но у нас особая любовь к украинским олигархам и раввинам.

Наверху идет борьба между равнодушием к русским и ненавистью к русским. В итоге не до экономического и социального роста. Однако, сколько не трясут Медведчуком перед носами других олигархов, толку нет.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
В России предложили не пропускать звонки из-за границы 60-летним россиянам. (с) РБК

Одни люди создавали технологии, развивали их, внедряли в жизнь человека, улучшая ее. А другие ... таким только х хрустальный: поссал - и об угол.

P.S. Через пару лет можно будет и остальным запретить. Не только пожилым. Начать с лайт-версии запрета - это логично.

Ведь, звонков из-за рубежа не так много. И в 99% случаев это звонки от родственников и знакомых. Разорвать связь между людьми, которых разделяет граница, по интернету и по голосовой связи - никаких других последствий тут не будет. Как не стало меньше звонков от мошенников после перехода глубинного народа в новый мессенджер.
...................................................
То-то знакомые будут в ступоре. Как не позвонить маме или папе?

Посмотрел ТВ

Mar. 23rd, 2026 10:17 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Гергиев - поставщик пиццы для Эпштейна. Пицца это вкусные юные девочки. Ясно, что у нас нет расследования. Упоминают его как великую личность, вклад в культуру и прочее. Про других тоже красивые слова. Вывод прост - не хотят расследовать. Трамп не хочет, РФ вообще не хочет. Так что лучше зря не надеяться.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
https://gurianoff.livejournal.com/362162.html
Так что мир не слишком изменился с прошлых лет в этом смысле. Интересней иное - заигрались граждане, в итоге получается дико. Война РФ и Украины - дикость. Война Израиля, США с Ираном - дикость. Можно было спокойно сохранить мир, если бы не озлобление. Но так будут рассуждать потом. А пока вспомним анекдот из Штирлица. Мюллер неожиданно спрашивает Штирлица - дружище, сколько будет дважды два? Пауза, информация к размышлению - Штирлиц имел понятие, сколько будет дважды два, но он не знал, что известно на этот счет Мюллеру.

В реальной жизни ситуация ещё более веселая. Да, известно, но не верят. Чисто формально Иран давал понять, что план Трампа обязан отвергнуть. Но ведь это не учитывалось ни Израилем, ни Трампом. У Ирана было два плана - полная капитуляция и вынуждение противника на ряд действий. Первый план тупой, второй бесполезно раскрывать перед противником или союзниками. РФ сбагрит план Трампу, в итоге расценят как уступку, КНР не сбагрит, но тоже расценят как уступку. Раз поделились, значит, торг уместен.

В итоге вместе с Израилем и США их союзники среди арабских стран получили по мордам. Ударили по американским базам. Продолжают бить. Будут требовать вывода американских воск из Ирака, минимум резкого сокращения численности американских войск в Заливе, Израиль получит требования отстать от Ливана. Никаких контрибуций с Ирана. Никаких американских и французских судов в Заливе. Причем гарантия, что иначе Израиль взвоет. Уж не говорю про уран, его не дождутся ни Америка, ни РФ. Что дальше?

Кстати, у нас под давлением США посадили российских ученых, а сейчас видно, что Иран впереди РФ в области сверхзвука. Ведь сажали с полной уверенностью, что ставят заслон. Мекду тем, самолеты несут в небе над Ираном сравнительно небольшие потери. Но пора кончать эту историю.

Дальше хлеще. Трамп профукал свой скандал с НАТО и пока не приобретет Гренландию и Канаду. А ведь как дышал! Про Израиль уж не говорю.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
«Не жили богато нечего и начинать». Все согласны с подобной формулой? Или что-то в ней вызывает протест на уровне буквально фундамента, основы самой жизни? Наверное, это у многих адекватных, живых людей так выглядит. Или мы ошибаемся? На самом деле с нашей точки зрения многие вещи которые сразу кажутся странными такими и оказываются – «стэндфордский эксперимент», «стокгольмский синдром», «выученная беспомощность» - все это очевидная дичь и чушь, вызывающая естественный протест стоит вам только подобное нечто услышать. Да так – протест естественная реакция человека против неправильного. Конечно мракобесие и реакция могут быть тактикой, иногда даже хорошей, но никогда не могут быть хорошей стратегией, это точно. Но что нам предлагают? «Катастрофическое улучшение жизни». Нас на голубом глазу пытаются убеждать: черное это белое, улучшение может быть плохим. Действительно может? Мы живем в достаточно странное время: ну скажем Иран – крайне замкнутая с точки зрения обратной связи страна. И очевидно, что она по определению не может и не должна «побеждать». Но какие-то успехи сейчас очевидно имеет. И люди задаются вопросом – теория выше практики? Отсутствие обратной связи действительно дает какие-то преимущества? Правда может давать? Это время переоценки или раньше мы заблуждались и ошибались? Ну в самом деле – бывает ли «настолько хорошо, что аж плохо» не на уровне риторической фигуры, а реально? Нам кажется, что это немыслимо, невозможно: смысловая конструкция не может соперничать с ощущением реальной жизни. Более того разум и здравый смысл как раз именно целям жизни и, наверное, желательно именно хорошей и должен служить. Но можно ли называть разумом, каким то здравым суждением «мысль» о том что «это счастье вернулось при первом же серьезном испытании. Ещё раз вам скажу: то что сейчас происходит это не ошибка, не сбой в программе, это сама природа, настоящая Россия. А вот то что было в предыдущие десятилетия – рокеры, реперы, оскары, офисы, дизайнеры, айтишники – это была действительно ошибка.» Так можно вообще думать? Знаете, если бы мы не читали это сами, не видели своими глазами мы бы такое и вообразить бы не смогли. И первая тоже кстати явно «пришлая» мысль – ну людям за такое заплатили, не может человек «сам» так думать. Но если «заплатили», то кто и зачем? За абсурд можно платить или распространять его бесплатно от этого он ведь не перестает быть абсурдом. Что же, какие мотивы диктуют подобные рассуждения, если это явно и очевидно «не деньги»? Интерес, любовь, страх? Ну если страх, то да – ведь если признать, что как раз все эти «оскары» и есть то как должно быть то конечно «россию надо отменить» - как аксиома. Ну просто потому что именно «россия» выступает естественным антагонистом всей этой «хорошей жизни»: наши люди в булочную на такси не ездят. Но это уже даже не отдельный автор это уже корпус текстов, системная ситуация. Читаешь какого-нибудь «мракова» или «данилина» в тг – «Украина – тоталитарная страна по Бжезинскому», а «Стармер с Макроном – пираты 21 века». То есть еще раз «черное это белое». И мы уже давно перестали вопрос задавать – как можно так врать. Врут потому что люди отказываются протестовать, высказываться, противоречить, опровергать. Мы всегда говорили, что глас народа голос бога. Ну очень же хорошо: но что это за голос такой который исходит из того что черное есть белое? Тому что вместо уроков риторики в ВУЗах вводят «блок россиеведения», как раньше были «история КПСС» и «научный коммунизм». Правда судя по всему тут по качеству будет даже еще хуже, хотя, казалось бы, куда же еще. И вот все это «забор вокруг вокзала», «нормальный домофон», «отказ от налички», и конечно же «катастрофа лучшего», «нормальное плохое», очень похоже на то что кто-то возможно пытается таким образом что называется «отравить» новые искусственные технологии мышления. Внедриться в самую их основу. То есть полностью человека дезориентировать: ну раз «пипл хавает». Впрочем, сейчас есть и другие тенденции и мы конечно пока не знаем, что победит – прогресс и активность, или реакция и мракобесие. Так, например, весьма любопытно развивается так сказать информационная ситуация вокруг уничтожения фермерских животных ввиду «карантина по ящуру». Там люди не только требуют и задают вопросы, но и достаточно уверено и эффективно выстраивают на основе этого гипотезы. Может быть хотя бы материальное желание жить хорошо как-нибудь поменяет текущие тренды?
Выскажитесь.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
На этой неделе материал не оплачен, поэтому следующая возможность для публикации в рамках проекта – следующее воскресенье. Наши подходы и ссылки на правила со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, касающиеся всех наших коммерческих проектов размещены здесь. Участвуйте. Намеков пока нет, но мы предлагаем вам на тех же условиях пока что сделать развертывание темы про изменение географии. Осталась буквально несколько публикаций. Принцип будет такой: если вы оплачиваете публикацию в размере, указанном нами, то мы делаем пост на эту тему. Перевод, которой определит ваше решение пришлите до среды следующей недели, сумма - не менее 3 уе (300 рублей). Материал по выбору через ваше слово остается, он стоит не менее чем 2 уе (200 рублей). Не забудьте сообщить нам такое слово вместе с переводом. Перевод - на веб мани по нашим данным в долларах или евро с учетом всех наших условий. При заказе материала на тему изменения географии в тексте сообщения укажите слово «география». А еще – помогайте расширять тг каналы «Медведь без ретуши» (https://t.me/medvedbez) и «Тигриный рык» (https://t.me/tiroar). Пока мы не увеличим аудиторию хоть сколько-нибудь существенно проект по намекам будет начинать не только глупо, но даже отчасти опасно, и мы столь опрометчиво поступать не планируем (и это несмотря даже а то что сейчас технические возможности работать в тг каналах не связанные с общей ситуацией у нас и наших партнеров из РОС к сожалению вовсе исчезли до определенного, видимо, времени). Все наши вопросы и все претензии к Трампу наши читатели знают. Все знают про его участие в фильме «На Дерибасовской хорошая погода на Брайтон Бич опять идут дожди». Все знают о его роли в фильме «Один дома…» Кто-то из наших читателей может быть помнит нашу пикировку про написание фамилии с бывшим сенатором РОС Васильевым. Кто-то возможно помнит даже дикий крик о трампе в каментах. Но сегодня надо сказать про другое. Про Беларусь. Для чего собственно вводятся санкции? Для того что бы рано или поздно их отменить. Только это можно сделать кое как, а можно – достаточно эффективно. Так вот почти 250 помилованных политических заключенных в обмен на снятие небольших санкций там – это эффективно. Это значимо. Это серьезно. И это по сути – огромная революция. По сути Америка Трампа на самом деле становится «снова великой» но совсем не в том, о чем мечтали тамошние реднеки. Сначала, если вы помните, был визит Келлога. Теперь вот это. Но у этих событий еще есть и важный так сказать фон. Казнь палача Лариджани в Иране. Амнистия в Венесуэле. Это ровно та великая Америка, о которой мы мечтали в Девяностые и которая куда-то почему-то испарилась после эффективной помощи в распаде совка. Да да, несмотря на «закрытие свободы», несмотря на распад УСАИД, несмотря на то что сейчас США вышли из ряда гуманитарных программ ООН на втором сроке Трамп умудрился сделать для так скажем «международного правозащитного движения» больше чем все президенты от Клинтона и до него самого как вице президента вице президента, и до его «босса». Величие Америки — это разумеется не Детройт: Детройт можно построить хоть на Волге, хоть на Евфрате. Величие Америки – это ее непреложный моральный авторитет. И вот уже демократка, бывшая госсекретарь, и надо заметить, что оппонент Трампа на выборах 16 года Хиллари Клинтон по некоторым данным признает: да, Дональд Фредович на втором сроке начал работать и что-то даже делать. И делать явно лучше, чем на первом. Гуманитарные бомбардировки кстати – это история ее мужа: она знает, о чем говорит. Понятно, что Хиллари – та еще ведьма, но она бывший госсекретарь США, а это придает ее словам немало значения. Вес же им придает именно тот факт, что она бывший конкурент и тут можно говорить, что откровенная похвала оппоненту это не частое явление даже в США. Понятно, что можно использовать формулу это Америка «и при» и даже может «вопреки» Трампу. После заявления Хиллари это не выглядит столь же определенно правильным. И самое главное, что нельзя не отметить – на втором сроке Трамп действительно последователен. Если он еще решит с кубинской тиранией... и не только – вопрос величия Америки явно заиграет новыми красками. Так есть у нас сегодня сказать о Трампе парочку добрых слов?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
В 2024 нас радовала песня Лебединского, просто и ясно - Тец, тец, тец, Израиль молодец, а что Хамас? Хамасу пиздец. Да, да, да, Израилю да, а что Хезболла? Хезболле пизда. - Коротко, ясно, танцуют все.
Потом у нас стала популярна песня На хуй с пляжа. Там есть такие строки - Трамп теперь хозяин мира, Путин получил приказ террористов из сортира обустроить на Кавказ. И снова припев - если не помог Аллах и с мозгами лажа, убирайся нах, на хуй с пляжа.

Некоторые песни слушали урывками. Например, песня Москва, звонят колокола переделали в Это гордый Израиль стоит. Но самые популярные песни на английском. We bomb, bomb, bomb Iran, bomb, bomb, bomb, bomb, bomb, bomb Iran. Особенно запоминаются строки - if you are messing with the Jews, you're always gonna loose...

Оптимистичные еврейские песни служат отличным показателем оптимистичного, еврейского настроения. Они уверенно говорят, что Израиль побеждает. Например, цитируемая песня относится к прошлой бомбардировке Ирана. Сейчас эта песня звучит особо красиво.

И ещё нравится постоянство традиций. В прошлый раз гоев не пускали в бомбоубежища, ныне в их число попали американские солдаты. Америка чего-то вякает, а Израилю хоть бы хны.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
С учетом того факта что на этой неделе тема «самоуправление» не оплачена следующая возможность для публикации в рамках проекта – следующая суббота. Наши подходы и ссылки на правила со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, касающиеся всех наших коммерческих проектов размещены здесь. Участвуйте. Перевод присылайте до вторника следующей недели, сумма - не менее 7 уе (700 рублей). Перевод - на веб мани по нашим данным в долларах или евро с учетом всех наших условий. При заказе материала укажите в тексте сообщения «самоуправление». Немного медийности как откат конечно не к 12 даже или к 11 тем более году, не говоря уже о другом, а скажем году к 16 вызывает на внутреннем треке «странная» так скажем «полемика» в рамках нашей войны с Балаевым, но еще и с… Вот дом, который построил Джек…, а нет это тоже немного из другой оперы, но уже ближе. Так вот на «внешнем» треке некто с погонялом «ремесло», которого видимо наша давняя поднадзорная Сандра Ника обзывает «лойер Весло», а также унесло, занесло, пронесло… ну и тп. В общем кажется «лойеру» с погонялом – не повезло. И вот тут уже ближе к теме, хотя еще одно явное отступление. Когда мы видим «эпштейна» и «остров» мы понимаем, что дело не в острове. И да когда вы понимаете что Эпштейн – на самом деле это не «остров» а Барр – а к тому же он еще учился в Тринити Колледже, да еще и медик… Ну вот тогда вы многое можете сами сказать. А про этого «пронесло» история конечно получилась не только интересная с точки зрения того что он опубликовал и как ему ответили публичные и непубличные лица. Тут начало самое – в комментариях. В реакции. Не просто в реакции даже, а в ее, извините формате. … который построил Джек, а вот корова безрогая… Стоп! Итак. Некто «весло» рассказал про свое видение «путина». Вы знаете, что сразу начали писать у него в каментах? «Тебя подменили». Этот Ремесло пишет «путин – дурак», а ему не возражают. Но и не соглашаются. Люди пишут, о чем угодно только не о сути слова. Современный подход к восприятию стал абсолютно безбарьерным: между человеком и человеком раньше было слово, а теперь его как будто бы попросту не осталось. «Ты изменился». Ты – изменник. Давно конечно известно, что люди читают жопой, но что бы настолько? А ведь на рефлексах должно быть: написал кто-то что-то важное или про важное – давайте обсудим написанное. Не автора. С азартом достойным много лучшего применения обсуждается не сказанное, а сказавший. Убийственная утрата после Девяностых способности к хоть какой-нибудь рефлексии. Он может быть кем и каким угодно, но он уже все сказал. Конечно бывает, что нечто удивляет, даже шокирует. Но если вопрос не в «личности», а предмете, о котором личность рассуждает не верным ли было ли бы с предмета и начинать. На личности всегда перейти успеть можно. Но комментарий по существу текста этого «ремесла» там появляется, наверное, двадцатым. Ребята, тут хотя бы все понимают, что это – много. И много – насколько. То есть там нет вообще никаких обсуждений. Ты сошел с ума, ты предатель. Тебя подменили. Хотя Ремесло пишет не про «весло», а… про Путина. Вот – предмет его текста. И самое удивительно если выжать и слить воду суть, то текста примерно такая: вот был до 2003 года хороший путин которого все «мы» любили, а потом он резко испортился. То есть мы видим неправду совершенную неправду абсолютную, неправду, завернутую во много «одежек», но оттого никак не переставшей быть ложью. Итак, главная ложь и суть скандала этого «ремесла» - «до 2003 года путин не был плохим». Абсолютная ложь. Откровенная ложь. О том, что с «путиным» что-то «не так» как знают наши читатели мы впервые заподозрили после «мочить в сортире». Потом подозрения усиливались и нарастали. А «адвокат Ремесло» внезапно на 27 году «путина» оповещает всех что «путин то был хорошим». Это когда? Как? Нет кстати может когда помогал Ельцину и носил чемодан Собчака – был «неплохим парнишкой». Но он был из КГБ, даже несмотря на то что сейчас КГБ – это Беларусь, а Россия – это ФСБ. В остальном текст этого адвоката можно разбирать по деталям. Там манипуляции в каждом из его пяти - шести пунктов. Но что можно сказать? Путин делает Зло потому что он и есть Зло. Требовать от Зла быть Добром – странно. А вот что делает юрист, который должен по идее стоять на страже права и правды и главное – зачем он это делает – отдельный большой вопрос. То есть все практически без исключения обсуждают не тему – слова – предмет, то есть собственно путина, а «личность» то есть этого самого «весло – ремесло». Хотя, казалось бы, ну он ведь сказал нечто необычное, или как минимум важное, значимое. Так при чем тут его личность? Понимаете, насколько абсурдно исказилась ситуация за 27 лет путинщины, насколько растлен народ?
Скажите.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
При этом он среди своих критиков Вавилова не нашел. Решил взять мою статью от 3 декабря 2015 года. Что ж, даю ссылку https://kosarex.livejournal.com/2216238.html Кстати, сейчас читателей у Панкова в полтора раза меньше, чем у Вавилова, почти 100 тыс у Панкова против 150 тыс у Вавилова. Но неужели не нашлось писателей помаститее, чем я? Неужели не нашлось статей поновее, чем у меня? Какая несправедливость, болтать об инфоцыганстве и не пользоваться в критический момент поддержкой друзей.

Давайте заметим, что тот Вавилов и Вавилов сегодняшний имеют формально разные позиции. Например, в 2020 году Вавилов обещал через несколько месяцев порядка 400 млн. безработных в Китае, а осенью майдан. Это был перебор, но правильный, в американскую сторону. Ныне Вавилов до таких вещей не опускается, а для всяких переборов в американскую сторону мы имеем Панкова. То Си Цзиньпина свергли, то военный переворот чуть-чуть не победил. Ну и как? Тем более, реклама на страницах ТГ явно принадлежит китаистам Панкова, которые склонны ошибаться.

Самое интересное, что всё это неизбежно. Есть разные взгляды. Свозил Вавилов Соловьева в Китай, показал размах, стал Соловьев не совсем европоцентричен. Ну и хорошо. Осознали китаисты Панкова, что Китай не всесилен, а начальство смотрит в сторону США, стали иными. Золотой середины нет, если не считать золотой серединой наличие разных мнений. Идет взаимное уравновешивание на радость читателю. Выбирай и думай сам.

Проблема в том, что мы все америкозависимые. У меня на столе трехтомник, китайский словарь плюс первый том хронологии. Содрали у нас с тайваньского издания. Халтурщики, смотришь один том - простой иероглиф, смотришь отсылку на второй том, затем, если не повезло, отсылка на третий том. Ух, гарантирует знание полных иероглифов за счет долгого листания страниц. Но уже устарел, иногда это выручает, иногда портит перевод. А исходник, тайванско-английский сделан ещё в 70-ые. Есть в сети современный словарь, перевод с тайваньско-английского. Всё американцы профинансировали. Тут у нас молчат, хотя словарь - первое дело.

Количество статей и полнота статей на английском о Китае больше намного. Там даже источники по истории перевели и оцифровали. У нас денег нет, спецы халтурят, работа идет кое-как. У нас Малявин зачем-то делает очередной перевод Даодэцзина. А нам необходим перевод хотя бы первой главы медицинской книги, там дается полная картина человека и космоса. Чего же мы хотим с убогой китаистикой в калашный ряд? Богачихин отличился, издал книгу по мудрам, нового издания нет, а копии в Интернете ой как дороги.

Хорошо, берем современность. Тут новые проблемы, без Америки никуда, без Великобритании никуда, без Израиля и Эпштейна тоже. Мы не можем понять китайскую политику без представления, что они всё это знают и понимают. Путин - сионист, Зеленский - сионист. Опустите это всё, получите в какой-то момент абракадабру. Жизнь такая - сперва посмотри на себя, только потом на Китай. Получается, что у нас политика и ложные взгляды рулят, куда бы мы не пошли. Поэтому не надо возмущаться, что власть кого-то не ценит. Она регулярно кого-то не ценит.

Приплыли

Mar. 20th, 2026 03:30 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Всё было как бы логично, пока Путин не заявил - кто не грустит по СССР, у того нет сердца, кто грустит, у того нет ума. В итоге оказалось, что наверху то включен ум, то сердце. Собянин строит больницы и завозит узбеков. Он строит больницы, вроде, есть ум, он завозит узбеков, вроде, есть сердце. В больницах не берут, если совсем не припекло и вдобавок у пациента есть деньги, пенсионеров. Вроде, есть ум, но сердце черствое. Ладно, дети злятся на власть из-за пенсионеров, ума нет у Собянина. А что есть? Вроде, сердцем ненавидит пенсионеров. Из экономии сократил узбеков, ура, есть ум. Но это ненадолго, сердце возьмет вверх.

Ух, славят Сталина, мозгов нет, зато есть сердце. В Волгограде разоблачили тайную группу сталинистов, изучали марксизм в источниках, сталинизм в источниках, пришли к выводу типа советы без капиталистов-олигархов! Хорошо, было такое, как нам объяснили, контрреволюционное течение за советы без коммунистов. А ныне за советы без олигархов-капиталистов! Ныне за диктатуру пролетариата! Естественно, в группе сексоты, группу сажают. Понятно, что у сталинистов нет ума, а что у власти? Власть дает простой ответ - сердца нет, зато есть ум. Ум говорит - не нужна диктатура пролетариата, иначе олигархи-капиталисты пострадают. Вопрос - зачем тогда сталинизм? Ответ - да у вас нет сердца!

На самом деле команда то не иметь ума, то не иметь сердца, это команда сойти с ума и так занимать руководящие должности. Вовремя не то включил - сел сам, вовремя включил то - посадил другого. Вопрос - кто написал четыре миллиона доносов? Ответ - большевики писали на народ и друг на друга. Если напишешь с десяток доносов, станешь отличником политподготовки. А иные люди не один десяток написали. Активистов явно меньше миллиона, явно меньше числа большевиков, а вывод такой - весь народ писал.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
С учетом того факта что за этот месяц тема «плоская земля» не оплачена, следующая возможность для публикации по этой теме - 20 апреля, присоединяйтесь. Наши новые подходы и ссылки на правила со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, касающиеся всех наших коммерческих проектов теперь размещены здесь. Мы планируем делать одну публикацию в месяц которая для каждого нашего читателя может стоить от 5 уе (500 рублей). Перевод на веб мани в долларах или евро. Пока это работает. Правило и принцип будет таким: тема «плоская земля» у нас будет «привязана» к примерно двадцатому числу каждого месяца (то есть в апреле это будет 20 число). До 18 апреля если хотя бы один читатель делает перевод на данную или большую сумму с пометкой «земля», то мы делаем публикацию на общую тему «плоская земля» согласно своему списку тем которых по плану осталось 3. Активный интерес мы увидим по комментариям и вашим оценкам и возможно если тема будет актуальной и коммерчески эффективной мы добавим какое-то число публикаций в общий поток. Да, да, после – не значит вследствие. Однако же надо заметить – последняя заметка Балаева вышедшая после нашего разоблачения про его работу на путинский режим при, казалось бы, беспроигрышности взятой в разработку тематики (все же он ветеринар по образованию, а не историк) и того что у него должно было получиться «лучше» получилось очень похожим на нервное, почти истерическое. На попытку увести взгляды от темы. Но даже это его не особенно спасло. Его же паства в комментариях привела ему следующий пример «в ваше сто забегают люди не предъявляя бумаг. Полиция, ОМОН и главный по машиностроению области и начинают крушить ваш подъемник. А потом еще когда указывают на непонятные действия возвращаются и сжигают его. А большие сто не только не закрылись а работают в три смены. При этом я что то не пойму спаленная шерсть как-то спасет от эпидемии ?» (орфография и пунктуация здесь и далее во всех цитатах авторская). Сегодня он это уже возможно зачистил, не проверяли, но, когда мы готовили свой материал, выглядело именно так. В самом деле то что случилось с так называемым «по Балаеву» ящуром – это конечно очень похоже на мало удачную попытку Балаева объясниться со своих аудиторий после нашего разоблачения. Сам то он как мы видели по событиям вокруг дискуссии с Юлиным может называть черное даже белым, но видимо ему после нашей публикации задали вопрос, и он оказался вынужденным оправдываться, отвечать. Стилистику он выбрал политически верную – типа, путин недостаточно Сталин. Но методологически и риторически выглядит крайне странно – ведь раньше он не критиковал путина за то, что он «недосталин». И главное: как ветеринар он показывает, что между прочим получается в этой системе путин делает действительно лучше и правильней чем даже о нем можно было подумать. Ну вот Балаев пишет «1) чем шире огласка и чем она пугающе, тем эффективней; 2) всё должно быть сделано быстро и абсолютно безжалостно.» В сущности, это – апология ковидобесия с которым м столкнулись совсем недавно. Рациональные аргументы о том, что «зачем продолжают вакцинировать от ящура, если всё равно убивать коров?» конечно отметаются волевым усилием. Кстати на Кипре тоже ящур. Но там власть действует не страхом. И даже наоборот. И что получается? Путин по Балаеву недостаточно безжалостный и недостаточно пугающий. Получается, как в старом анекдоте советского времени: «то что у них колбасы нет это ерунда, мне сейчас сообщили что у них и патроны закончились». То есть сектанты конечно не проснулись – там в комментариях почти полное благолепие. Но в том и дело что мы материалом о том, что Балаев предлагает своей пастве писать явку с повинной, не обращались к отбитым фанатикам. И судя по дискуссии мы можем увидеть: кто-то пришел с Балеевым по поводу ящура спорить. То есть когда он предлагает: «Что должно было произойти сразу же, после выявления первого случая ящура? Да всё в Ветеринарном законодательстве расписано. Немедленно – карантин и проведение всех карантинных мероприятий максимально быстро и максимально кардинально. Если даже с перехлестом – то только поощряется. Особо опасная инфекция!Районный ветеринар при получении информации о заражении животного обязан был немедленно доложить по вертикали наверх, информация в Москве должна быть уже в течении нескольких минут. Немедленно на уши – главу района. Тот – полицию, МЧС, все экстренные службы, вплоть до обращения к командованию войсковых частей, если они в районе есть. Всё, из села, где выявлено больное животное, никто никуда не может выйти и выехать и в село никто не может зайти и заехать, даже по таежным тропам, через считанные часы после введения обнаружения ящура (и любой другой особо опасной инфекции). По местному радио и телевидению каждые несколько минут объявление: «В селе Коровино – ЯЩУР!». В местной газете на первой странице крупными страшными буквами – ЯЩУР. На всех досках объявления в районе «В селе Коровино – ЯЩУР! Карантин!». На всех дорогах в село страшными буквами — ЯЩУР. И в тот же день, на следующий максимум, в это селе уже не должно быть ни одного животного живого. Никаких исследований на предмет того, кто заражен, а кто нет, какая корова привита, а какая нет, уничтожаются все – больные, здоровые, вакцинированные и невакцинированные. Никаких исключений.» Цитата длинная, но извините, она того стоит что бы показать тип «мышления». На Кипре могут управлять, не используя фактор истерик и страха. А скажем ВОЗ в 19 году и позднее продемонстрировала утрату этой компетенции и теряет уже достаточно крупных членов. Аргентина и США – видимо даже еще не начало процесса, будут, наверное, еще. И вот у путина на месте «ветеринара» оказался нормальный экономист по образованию. Мы конечно понимаем, что это лишь недоразумение, это какой-то «недобитый либерал». Но он мыслит намного разумней чем балаевское ветеринарные протоколы. Он думает не как очередной путинский андроид, а как человек. Можем что-то спасти? Надо спасать. И получается, что для секты Балаева не изменилось ничего. А люди разумные задумаются – все ли правильно предлагает их гуру?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Кто-то, познакомившись с реальной концепцией «пятнадцатиминутного города» в левой интерпретации, концлагеря «по швабу» фыркнет – да вы антиутопий начинались. Ну тут надо сказать «не мы, а они». Ну строго говоря большинство антиутопий – как раз про левый концлагерь. Про то «как не надо». Но и обратное тоже кто-то назовет «городом Солнца» хотя это не так. Правый мир Греты – другой, мы попробуем его вам представить тоже сейчас. Скажем что «пятнадцатиминутный город» Греты это прежде всего воплощение концепции космополитического локализма, то есть глобальной сети малых поселений, самообеспечиваемых товарами и продукцией, но обменивающихся опытом, знаниями, технологиями, идеями и другой информацией через глобальные сети, например, веб 3.0, работающий на принципе блокчейна, свободный от стороннего контроля, копирайтов и максимально децентрализованный. То есть город Греты как раз «поднимает на флаг» если можно так выразиться свободу прежде всего в обмене информацией и ради этого – свободу глобальной Сети. Малые поселения представляют собой сообщества людей, живущих друг с другом по интересам, сами люди непосредственно проживают в отдельных домах с отдельным хозяйством, и как правило домохозяйства автономны, имеют автономную канализацию, источники энергии, геотермальное отопление, системы водоснабжения (скважины, а в засушливых районах общинные системы сбора и очистки воды), а также собственное гаражное производство любых угодных отдельному взятому человеку предметов и приусадебно - дачное выращивание на своем участке или же гидропонике любых нужных видов пищи. Бежать не просто «некуда» а именно что «не нужно» потому что «все есть», вокруг люди хорошие. Подобраны «по интересам», и все что надо узнать узнается в один клик. То есть вся «транспортная сеть» будет «заточена» под одиночные перемещения людей от хорошего к лучшему и иногда «лично мир посмотреть». Никакого организованного «туризма», никакой «миграции». Вместо общаг коливингов тут работает принцип согласно которому все что не может позволить себе индивидуальное домохозяйство обустраивается совместным кохаузингом, например, соседние дома вместе строят общий кинотеатр или баню на несколько участков. Шеринг не толпо – элитный, а скажем через использование общинной яхты или самолета. То есть пылесос ваш, а яхта, которая и так круглый год стоит на приколе если надо – берете и уходите в море. А потом – кто-то еще. А производство в малых поселениях осуществляется по принципу «одноранговой сети мейкер - diy сообществами». Это такие «субкультуры самоделкиных», мастеров по интересам, собирающихся в гаражах на 3Д принтерах и станках с ЧПУ, а для более крупных проектов работают профессиональные гильдии или кооперативы, сообщества обеспечивают себя по возможности наибольшим количеством товаров, вплоть до хайтека, а сообщества, которые не могут себе позволить хайтек функционируют по принципу соответствующих-промежуточных технологий Йозефа Шумахера. В отличие от корпораций «по швабу» вся фабрично - заводская промышленность заменена микрофабриками и минизаводами и в целом на гаражную экономику. При этом понятно, что вся глобальная логистика заменяется локальным производством и доставкой дронами, все это производство, а также инфраструктура снабжаются местными доступными малыми источниками энергии, как правило возобновляемыми, но иногда и модульными микро - АЭС, мини - ГЭС или даже углеводородами, в местах их залежей и в небольших количествах. В общем если другая логистика и ее модели, то и глобальное перемещение людей хоть и значительно снизилось, однако присутствует в виде устойчивого туризма, где туробъекты управляются и принадлежат местным сообществам и служат их развитию без вреда им самим и экологии, средствами перемещения служат как правило дирижабли, которые медленнее, но удобнее доставляют людей, а также круизные лайнеры и поезда, а классические самолеты присутствуют в более малых размерах и более локальных полетах. Продовольствие производится в более продвинутых сообществах на собственных вертикальных фермах, а на освобожденных территориях соответственно рекультивируется природа и ревайлдинг животных, а в менее технически продвинутых (либо по индивидуальному желанию отдельных домохозяйств) ведется пермакультура с концепцией сельского хозяйства, поддерживаемого сообществом, где сообщества потребителей имеют прямой заказ на будущий урожай и имеют прямую возможность общения с производителями пищи ради управления. Следя за производством и поддерживая личные контакты с фермерами малые сообщества управленчески абсолютно автономны и любой нижестоящий юридический акт имеет преимущество над вышестоящим. Это означает принцип нуллификации и договорных отношений. Поэтому естественным порядком складывается сеть контрактных юрисдикций, которые принимают сообщества, при возможности меняющих их как тариф на телефоне. Работа как таковая отменена и заменена игрой по Бобу Блэку, деятельность по обеспечению своего быта и хозяйства сообщества максимально геймифицируется и по максимуму внедряются трудосберегающие технологии, также люди могут зарабатывать деньги на удаленке с любой общиной мира получая заработок в любом удобном виде. В мире пятнадцатиминутных городов «по Грете» также сохранены профсоюзы, которые следят за сохранением индивидуальных прав в кооперативных коллективах и поселениях - сообществах. И хотя подавляющее большинство людей живет в малых сообществах, при желании меняемых в любой момент, в своих ИЖС, в этом мире существуют и города, которые представляют из себя университеты со студенческой инфраструктурой, вокруг которой функционирует общественный транспорт, инфраструктура массовых развлечений: аквапарки, стадионы, театры, концерты, квизы… Так как не массовые развлечения проходят в малых поселениях и будни люди проводят в своих малых сообществах, на выходных они выезжают для более ярких и масштабных развлечений в города, принадлежащие студентам и молодежи. В этих городах сосредоточена основная наука, принадлежащая полностью самоуправляемыми студентами универам, а также медцентры и крупные клиники. Города представляют собой концепцию Джейн Джекобс - зеленые, компактные, разнообразные с пешеходной доступностью как возможность, а не необходимость или тем более обязанность, с развитым общественным транспортом и инфраструктурой для велосипедов и электросамокатов. И вот уже в них студенты на ночевки приглашают в коливинги гостей из своих ИЖС, организуют развлечения и зарабатывают на этом. Коливинг – это тепло, интересно и романтично, но самое главное временно. Совсем другой подход. В города люди попадают различными видами транспорта, либо своего автомобиля, произведенного по принципу киткара, либо речным/железнодорожным/дельталетным и любым каким вздумается. Универы занимают определенный период жизни человека как правило от 14 - 15 до 30 - 35 лет, где человек учится почти всему и по обмену пробует жить в разных местах и универы становятся главными центрами миграционных потоков, в которых люди постепенно находят наиболее удобное место себе для дальнейшей жизни. Сам образ жизни в этом мире представляет из себя все принципы медленного движения - медленный город, медленное образование, слоу - фуд и далее по списку. Есть некоторые так скажем отличия от «городов Солнца по швабу»?
Подскажите.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Различие между условными левыми, условным швабом и условными правыми, то есть условной гретой – это различие не только в металле, но и в понимании его назначения. Если у левых металл можно производить ради металла, то есть ради заборов уже вдоль линий железной дороги то у правых есть четкий принцип что, если лошадь сдохла, ехать на ней уже и не надо. Именно тут в различии подхода и воплощения «в металле» различие, между тем как видится концепция пятнадцатиминутного города Грете и как она видится Швабу. Для первой это – возможности, комфорт и удобство для людей, для второго – для «управителей», а для людей напротив ограничения и запреты. Хотя идея по сути – одна и та же. Разница в понимании ее назначения. Попробуем представить, что предлагает миру условный шваб. Это архипелаг пятнадцатиминутных городов - гигаполисов, о чем мы как раз говорили обсуждая идеи о 20 «супероородах». Люди живут в вертикальных человейниках - коливингах, пожизненно арендуя койко - место с обобществленным - шеринговым бытом, пользуясь по подписке и по расписанию «общими» холодильниками на общей столовой при фабрике - кухне, где персональные кухни запрещены под каким-нибудь очередным издевательским «предлогом», даже касающимся якобы, например, той же экологии. Общие стиралки, душевые, с «запретом» на ванны, разумеется. Ну и общие утюги, пылесосы… Кто жил в общаге – знает. Небоскребные человейники оформлены по концепции Ле Корбюзье с огромными газонами практически без деревьев и кустарников с полной просматриваемостью для триллиона камер с распознаванием лиц по огороженным районам диаметром в 1, 6 километра, то есть по 800 метров в одну сторону, что собственно и составляет собой 15 минут. Концлагерные ячейки - пятнадцатиминутные районы ограничены колючкой и ограждениями с военизированной охраной, между районами разрешено 100 перемещений в год по спецразрешениям. Нечто похожее мы сейчас видим в Синьцзяне. Передвижение как в армии пешком – строем, или бегом ну или в качестве послабления на шеринговом велосипеде, зарегулированном ПДД со всеми возможными штрафами, а электросамокаты и личные авто запрещены. Общественный транспорт в таком городе «оптимизирован» до нуля, а такси, также, как и электрокары являются привилегией высшего начальства и ну и их детишек – мажоров, понятно. В каждом районе есть монопредприятие - корпорация, роботизированное производство, куда работники человейников приходят для обслуживания роботов, мытья полов и другой работы под присмотром камер – надзирателей. Заводы - корпорации управляются централизованно АИ – «скайнетом», грузы перевозятся в городе на тесла - грузовиках, а между городами по подземным туннелям с гиперлуп - вакуумными поездами тесла. Межконтинентальные перевозки датскими контейнеровозами, а авиация сохранена исключительно для элиты. Города обеспечиваются энергией от АЭС и энергетика управляется монопольно условным «Росатомом». Глобальное продовольствие также производится на заводах - АПК, откуда формируются пайки населению в рамках низкоуглеводной диеты с запретом мяса, фруктов, сладкого, зерновых и в целом всего, кроме насекомых как белка и овощей, в рамках программ ВОЗ также повсеместный сухой закон и всеобщий запрет на курение. Поведение людей регулируется соцрейтингом и персональным квотами на углеродные выбросы, которые заменяют отмененные деньги сперва наличные, потом безналичные. После обобществления наступает всеобщий коммунизм без собственности и денег по заветам левых бородатых живодеров. Данный мир является средством для достижения целей манифеста Теодора Качиньского, а именно его пункта 195, где сказано что является предпочтительной глобальная диктатура для ускорения крушения индустриальной цивилизации и пункта 196, где сказано что анархо - примитивистам необходимо поддерживать унификацию и глобализацию мира для создания единой централизованной системы, чтобы крах любого крупного государства повел за собой крах всей системы. Это то самое марксистское восстание пролетариата в одном государстве, влекущее за собой всемирную революцию в результате глобализации. Швабовский киберпанковый концлагерь создается глобальной группой эко - террористов с идеологией глубинной экологии для уничтожения всей цивилизации. Согласно пункту 166 заводы должны быть разрушены, технические книги сожжены. И все это «ради приведения мира в анархо - примитивизм и окончательного решения экологического вопроса». Хороший план?
Выскажитесь.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

(no subject)

Mar. 18th, 2026 12:32 pm
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
По ссылке Джефри Эпштейн в Израиле https://michael101063.livejournal.com/3550921.html
Хорошо ему на родине, открытая машина, рядом девица, никто не унизит, никто не обругает.

В общем, когда евреи начнут упрекать, что нацистский преступник где-то живет и никто не волнуется, ткните им это фото.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Раз БПЛА у США, Европы и стран Ближнего Востока тайваньские, а Тайвань держится США, то вполне логично заявление Трампа, что Европа и Украина могут идти далеко со своими претензиями на помощь. Тайвань обнуляет их усилия, а Китай, отказом от оккупации Тайваня, делает положение Тайваня прочным, а положение Европы, Украины и РФ малозначительным.

Далее насчет убийства Лариджани. Можно сколько угодно рассуждать, что у него в Лондоне есть собственность, но Тайвань делает ненужным посредничество или поддержку США Лондоном. Точно так же с американской точки зрения не важно, платит ли Абрамович дань Лондону или нет. Мы знаем, что платит, да он не один такой умный. Однако, Трампу не важно, сколько платит Лондону Абрамович или не платит вообще. Когда говорят ракеты и БПЛА, важнее качественное и количественное производство вооружений.

Насчет ИИ тоже самое. ИИ производится в США, на Тайване и в КНР. Реальное производство оказывается важнее примитивного купим. Трамп достаточно открыто об этом говорит. Так что, 2-0 в пользу Трампа, если иметь в виду конфликт с Ираном и конфликт между РФ и Украиной.

Конечно, мы должны иначе посмотреть на КНР. Раз Си Цзиньпин решил не брать Тайвань, а роль последнего с каждым годом растет, то логична зачистка армии. Ведь теперь Тайвань сложнее взять, чем хотя бы год назад. Другое дело, что делает это дело Си Цзиньпин с подачи Англии, а получается в пользу США.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Тайвань наращивает экспорт беспилотников.

Тайваньские компании ускоряют разработку беспилотников, не содержащих комплектующих китайского производства с материка. Их экспорт в 2025 году достиг примерно 123 000 единиц.

Эти беспилотники предназначены для продажи Соединенным Штатам, их союзникам и другим странам, обеспокоенных китайским контролем над цепочками поставок.

Крупнейшим покупателем является Чехия, за ней следует Польша. Большая часть этих закупок в конечном итоге попадает на Украину, что позволяет получить ценные данные о боевых характеристиках беспилотников.

Экспорт достигнет нового максимума в 2026 году: за первые два месяца этого года уже было экспортировано 85 500 единиц.

🇨🇳 КУ (https://t.me/daokedao) | ЖП (https://t.me/daokedao/42747)
...........................................................
Итак, 85 500 БПЛА это больше тысячи в день. Сейчас крупная часть из них летит на Иран, а потом все полетят на Россию. Получится порядка 1500 в день. Возможно, больше. Уже сейчас урон от этих ударов колоссальный. Будет ещё больше. Вдобавок упомянем поставки ракет вроде Шторм шэдоу и получивших из-за преимущества в БПЛА Хаймерсов. Грубо говоря, they are going to outgun us. То есть возьмут числом. Вот тут-то путинская задержка сыграла ключевую роль. Затягивал, затягивал и дождался.

Ясно, что поражение надо скрывать, а для этого есть МАХ. Ни для чего другого он не годится. Там уже и жулики, и прочая братия. 1 апреля подходящая дата, но спешат, не дожидаются. Демагоги тоже стараются, хотя могли бы спокойно указать на тайваньский экспорт. Да, производство не европейское, но лучше европейского. Тем более, роль Тайваня в китайской экономике позволяет копировать что-угодно и ещё свое приплетать.

Дальше шок, но не для всех. Уничтожение скота в ряде областей России говорит, что монополии без прибыли не останутся. Народная нищета усилится. Что касается новых территорий, то под вопросом даже Крым.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Миллионы тонн проката. Рельсы во все концы. Сотни, тысячи и миллионы тонн угля, стали. Это что? Это индустрия. Нужна она сегодня? Нет. Была ли терпела ранее и всегда? Да. Обеспечивала ли она более качественную жизнь людей на каком-то этапе? Да, несомненно. Надо от нее отказываться сегодня? В тех формах в которых она существует сегодня – да. Несомненно. Но происходит ли это? Совсем вот не факт. Мы видим скажем так откровенный спор двух тенденций двух подходов: будем тащить к счастью железной рукой до упора. И второй – основа счастья уже создана пора притормозить. Казалось бы: лошадь сдохла – слезай. Но нет. Железный мегамозг Андрей Схематист, анализируя причины откровенной капитуляции бизнеса перед будущим утверждает, что они самый уязвимый слой в таких системах. Мол, причина проста: государство контролирует лицензии, проверки, штрафы, аренду, доступ к рынку… Даже без эпического провала с игрой тут железный мозг явно снова и очевидно лажает. Мы не любим конечно ни энгельса, ни сталина, но придется признать у пролетария 19 века не было вообще ничего, кроме его цепей. И главное их не сравнить по человеческим качествам: бизнесмен — это предприниматель. То есть у него стартовые условия по определению выше. И что же? Разве не работал тогда рабочий по 12, а то и по 18 часов? Разве не было штрафов, рабочих казарм, съемных углов, ужасных условий труда, мизерных зарплат, всех этих пинкертонов? И вот он нам пишет: несчастные предприниматели не способны ничего предпринять. 21 век, условия не хуже, чем у рабочих 19 века. Но индустрия не тормозит она производит уже не миллионы тонн рельсов, не прокат для них продолжая сжигать все те же миллионы тонн угля и стали, создавая загрязнения атмосферы, воды, земли, убивая природу и саму основу жизни человечества. Рабочее движение производило забастовки, стычки с полицией, бои с штрейкбрехерами, вело политические дебаты. Кто хочет увидеть можно рекомендовать отличный фильм на эту тему с Сильвестром Сталлоне «Кулак» снятый достаточно динамично и фактурно без идеологической мути. То есть, казалось бы, именно бизнес, предприниматели способны бы были стать той двигающей силой, которая могла бы стать на пути бессмысленного производства миллионов километров стальных, но уже заборов вдоль рельсов. Все эти бессмысленные и бесполезные «сканеры» на входе, домофоны, марки «честного знака». Ресурсы уходят в никуда, углеродный след не просто множится, но создается тем что не сыграет никакой роли. Не принесет никакой пользы. Сегодня у углеродной нейтральности слишком мало даже не исполнителей. У нее нет даже серьезного понимания пока. Продолжать гнать вал проката для заборов вдоль железных дорог? Почти никто не скажет и слова против этого. Кто исполнитель углеродной нейтральности? Кто работает на ее предотвращение? Кто выступает под видом экологов за ядерный Апокалипсис? Кто является проводником углеродного Армагеддона? Мы не видим вообще никаких серьезных движений на этот счет. Да конечно есть блоги вроде нашего где системно или эпизодически поднимаются те или иные темы. Но есть ли реальное понимание того как это может быть при победе той или иной системной силы? Да и как эти системные силы хотя бы обозначить, назвать? Можно сказать, что первая сила — это конечно старая система рабочее движение, леваки во многом захватившие государства по всему миру. Все эти путины и орбаны, трампы и фицо. Весь этот карл маркс и фиридрих энгельс, владимир ленин и иосиф сталин. Сегодня это весь этот «шваб» - в ЖЖ это Розов и Анлацц, Балаев и Марсс… А кто за армию бизнеса за развитие, против бессмысленных трат и уничтожения среды для жизни человека? Удивительно, но хрупкая северная девочка Грета. И больше – практически никого. Вот кому она сегодня противостоит. Всей этой закаленной в двухвековых политических и уличных реальных боях армии противостоит то что пока почти не имеет лица. Но это движение под собой несомненно имеет объективное основание, не менее серьезное чем весь «мраксизм» вместе взятый. И более того мы видим: сегодня битва усиливается по мере того как человечество подходит к переходу от третьей к четвертой квадре. Событие и системный процесс не менее значимый чем «смена формаций». И мы полагаем: сегодня, как и пару веков назад должны получить свои преимущества новые социальные группы в мире. Как рабочие добились и восьмичасового дня, и так далее. Предприниматели по всему миру которых возглавляет Грета сегодня имеют совершенно реальные цели и мотивацию. И если рабочие в 19 веке смогли, то этот социальный слой тем более справится. Как это все может выглядеть?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
kosarex: (Default)
[personal profile] kosarex
Конечно оболгали.
1)И уничтожение Аристократии в Китае приписывается Цинь... но при Цинь она была, указ о сборе мечей лишь запрещал князьям иметь свои дружины. А вот при Хань быстро кончилась, Лю Бан унасекомил.
2)И столь любовно смакуемая и фетишизируемая жестокость Цинь... при внимательном рассмотрении оказывается, что система наказаний при Хань была ничуть не мягче (а жестокость Цинь преувеличенной)
3)И ужасы налогового бремени - что важно в военное время ну да Цинь собирали аж до 50% налогов... а Хань в военное время собирали и 70%.

1)Интересно другое, в терракотовой армии Цинь Шихуанди у солдат весьма характерные лица. Такой типаж и в современном Китае встречается... процентов у 10% людей, в Китае это считается около-каноном мужской красоты и таких людей активно набирают в актёры.
2)После Циней у ханьских принцев и вельмож тоже были статуи солдат в захоронениях, и вот там типаж внешности уже совсем иной. Явно что верхушка поменялась.
3)Лю Бан, как и Сянь Юй происходили из царства Чу (не относившегося в традиционным северо-китайским государствам, наследникам Шан-Чжоу).
Считается что в годы воюющих царств была пословица:
"Если в Чу сохранится хотя бы 3 семьи - эти 3 семьи уничтожат Цинь"... ну да, уничтожили =(

4)В Китае и сейчас из набора Y-гаплогрупп не-О (C, N, Q, R1) сосредоточены в северных провинциях, там их доля 20%+, и даже до 30% местами. В южных провинциях их в 3-4 раза меньше, доля О 85-94%.
Так вот, пишут что согласно генетическим исследованиям Во времена Шан-Чжоу-Цинь доля не-О (C, N, Q, R1) в северных провинциях была в 2-3 раза выше нынешней, 40-60%.
И что сама О тоже делится на подгруппы/субсклады, и в северных провинциях (Шан-Чжоу-Цинь) была О иных субскладов; чем в Чу, и у юэ/у/тай-кадай/др.народов юга Китая.
4.1)При Лю Бане и Хань роды северно-китайских царств (С, N, Q, R1 + северные ветви О) подавлялись, и их доля в генофонде упала вдвое даже в северных провинциях, в современном Китае их общая доля около 30%.
А доля ветвей О характерных для царства Чу наоборот лавинообразно выросла, чуйцы с гаремами активно заселяли и северо-китайские земли тоже.
Ну и где-то еще 30% генофонда это ветви О характерные для асимилированных китайцами племен (юэ, у, тай-кадайские и другие)
В общем, победа Лю Бана обернулась тяжело не только для Царства Цинь, а вообще для всех Шанцев/чжоусцев. И праздником для чу`йцев.

*)Также читал что поначалу Лю Бан видя конфуцианцев, в "знак глубокого уважения" снимал их шляпы и мочился в них. Но со временем он понял какая это полезная идеология, и стал поддерживать конфуцианцев назначая их на все посты, и взяв с них клятву что они будут убивать любых князей/Ванов НЕ из рода Лю.
**)Также читал что при Цинь (как и Шан-Чжоу) женщины были жрицами, и вообще к девочкам/дочерям относились лучше.
А Лю Бан и династия Хань женщинам жречество категорически запретили.
Ну и гаремы у Цинь были относительно скромными (десяток-десятки наложниц), 10,000 наложниц завели себе только Императоры из рода Лю.
***)пишут что в древнейших китайских гробницах (до Хань) среди правящего класса находят очень много Y-гаплогруппы Q, до 50% (у современных киатйцев около 2%). У Конфуция и династии царства Шан (предков Конфуция) скорее всего была Q. Пишут что у современных потомков рода Кун 20% С (в 1,5-2 раза выше "фона" в Шандуне), и 12% Q (в 8-10 раз выше "фона" в Шандуне, что уже интересно)
Edited 2026-03-12 16:49 (UTC)
............................................
Во первых, китайцы говорили, что в могильнике представлены типичные лица всех районов империи. Разные отряды скопированы с разных типов живых людей. Во вторых, настоящий отрыв от традиций произошел не в период Западной Хань, а позднее, когда столица была перенесена в Лоян. Так что, традиция начала ломаться позднее. В третьих, данные по генетике сравниваются не по временам Западной Хань, а намного позднее. В четвертых, Кун, то есть Конфуций, потомок рода Чжоу, кстати, туда перенесли во время Восточной Хань столицу. Насчет Y-гаплогруппы Q. Само по себе смешение с простолюдинами приводило к её ослаблению. Наконец, насчет роли женщин. При Лю Бане многим рулила императрица. Позднее роль женщин при дворе упала.
imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Тут не спор. Тема действительно интересная но кроме Запойника мы не видели что бы ее поднимали в ЖЖ или там где это реально имеет хотя бы какой то вес. И главное снова – интерес в разнице подходов. Ну для нас что? Ельцин – молодец. Разнес в 93 году красно коричневый путч. Долбанул танками или как уж оно там ну и все. Погибли сколько-то? Вообще нет данных об этом. Слухи? Да черт с ними. Говорят, что, например, в ходе «кровавого воскресенья» народа «батюшка – царь» тысячи положил, а в газетах писали всего про сотни. Но имеет ли это значение? Даже если бы и десять. Вопрос то не в цифрах. И тоже самое в Москве 93 года. Интересно это для историков? Да сегодня уже может быть. Но в том и дело что все это происходило буквально на наших глазах: не сманеврируешь. Одно дело сказки самих красных про то как их пачками в крематориях сжигали, а другое – холеная рожа будущего губернатора Руцкого. То есть его даже в тюрьму не посадили. Но важно несомненно не наши разногласия а вот что: в самом деле до сих пор многие документы по ВОВ и даже ВОСР (Великой Отечественной войне и Великой октябрьской революции) хранятся в архивах РФ под грифом "секретно", и недавно срок был продлен до 2040 года. Но все же: почему по 1993 году не имеют «цифры» значения, кроме того, что как раз цифры то особенно и не скроешь? Все дело в том, что сегодня для честных историков с 1993 года все достаточно ясно: есть понимание, даже модель. А вот несмотря или вопреки цифрам и закрытым архивам про ВОСР ведь до сих пор не существует даже никакой описательной модели произошедшего. То есть да мы знаем, что «сегодня рано завтра поздно», что «дедушка Ленин хороший был вождь», ну а что в реале еще? Ну знаем про «предательство» каких-то там непонятных деятелей, которые предупреждали кажется временное правительство об угрозе восстания. Но оно «победило», с вопросом «которые здесь временные?». Мало кто знает даже на фоне этих штампов и лозунгов что Керенский был так сказать «главой правительства в изгнании» до конца своих дней. И все это было настолько важно что по сути его в СССР не принимали по причинам сугубо как раз политическим. Но нужны ли архивы? Помогает ли секретность? Можно ли узнать «кто, что, кому, когда, зачем и почему» не имея «секретного допуска»? Можно ли обычной «рабоче крестьянской логикой» обойтись, разведлогику не применяя вовсе? Можно конечно. Достаточно сравнить не просто открытую биографию Ленина и Керенского а просто первые строки их. Зачем вам для понимания тайных пружин ВОСР секретные архивы? «Два стула, стол, железная кровать…» Мы про Ленина это в школе учили. В третьем классе. А дальше – все просто: Керенский – из Ульяновска. Ульянов – из Симбирска. Разница в возрасте – 11 лет. Когда гимназист Володя заканчивал учение будущий премьер вполне мог приходить к нему в гости прогуляться пешком под тот самый стол. Вот, строго говоря и все «секретные тайны». Зачем вам «архивы»? Что бы что? Это очевидно какая-то строго «семейная разборка» - ничего более. Для понимания этого достаточно просто открытых глаз. Сейчас у Запойника глаза закрылись уже навсегда, но ведь нельзя опубликовать пост будучи мертвым. Но ему не хватило буквально двух кликов мышки и тогда, когда он был живым. Что бы изменили секретные архивы, если он оказался не способным увидеть, то что лежит на поверхности, понять, что что было каких-то 20 лет назад при его бытности даже в самой Москве? Что бы поменяло «открытие архивов»? «За» ли мы то что их «закрывают»? Нет разумеется – всякая архивная тайна — это вообще странная ситуация если речь не идет о личной или семейной тайне. Но тут то мы говорим о публичной политике. Причем политике такой что Керенский после мятежа Корнилова явно воззвал к «старшему братику» - выручай. Ну а дальше бабий батальон ушел, юнкера растерялись, мосты сведены – и выстрел «Авроры». Семейная разборка завершилась мирно: пост сдал пост принял?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

Profile

dezombivator

November 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
202122232425 26
27282930   

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios